(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение работ по помывке фасадов и окон зданий "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1260978"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1323641
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ", Россия, 192012, г. Санкт - Петербург, ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 120
Контактное лицо:Гриценко Маргарита Алексеевна
Начальник тендерно-договорного отдела
Предмет договора (ОКДП):Услуги по мытью окон
Выполнение работ по помывке фасадов и окон зданий
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:565 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:565 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:В цену договора включены все расходы Исполнителя на материалы, требуемые для проведения работ, включая высотные работы, альпинистское снаряжение, подвесные лебедки, люльки, расходы по доставке, погрузке, транспортировке, разгрузке, а также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате.
Оплата по договору производится Заказчиком не позднее 10 банковских дней после завершения работ, подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ., предоставления счет-фактуры и счета.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.120. Срок выполнения Договора - 5 дней.
Исполнитель осуществляет работы в рабочие, выходные, праздничные дни с 8:00 до 17:00;
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:28.04.2014 17:47
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 13.05.2014 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 28.05.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1260978" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ, реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
6) наличие свидетельства СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
7) наличие в штатном расписании специалистов промышленного альпинизма, не менее 6 человек
Документы, прилагаемые к заявке:1)Заявка оформляется в соответствии с электронной формой, установленной регламентом электронной торговой площадки, либо в свободной форме. Срок действия заявки не менее 1 (одного) месяца с момента вскрытия конвертов.
2)В случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
3)К заявке (приложение Б к Извещению) на участие в запросе котировок, необходимо приложить учетную карточку организации со всеми реквизитами (приложение А к Извещению).
4) Одновременно с заявкой участник предоставляет:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц полученную на бумажном носителе в налоговом органе или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок (для юридических лиц);
- копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученный не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок (для иностранных лиц);
- ИНН, заверенная копия (для физических и юридических лиц);
- ОГРН, заверенная копия (для юридических лиц);
- свидетельство СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. (заверенную копию);
- копии допусков промышленных специалистов не менее 6 чел., для проведения высотных работ прошедших необходимое медицинское обследование;
- договор(а) (не менее 19000 м кв) каждый за 2013-14гг, подтверждающий(ие) опыт проведения аналогичных работ;
- список применяемого оборудования, моющих средств и технологий (при наличии таковых).
Копии заверяет руководитель организации, (если не указано иное).
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.