(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 5 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Хозяйственные товары"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1253111"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1204502
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ", Россия, 192012, г. Санкт - Петербург, ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 120
Контактное лицо:Гриценко Маргарита Алексеевна
Начальник тендерно-договорного отдела
Предмет договора (ОКДП):Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты, парфюмерная продукция и косметические средства
Хозяйственные товары
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:195 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:195 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата по Договору производится «Покупателем» путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика», указанный в Договоре, в Российских рублях, на основании надлежаще оформленной и подписанной обеими Сторонами Товарной накладной, счет-фактуры и счета в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара. В цену товара включены все расходы Поставщика по доставке, упаковке, маркировке, погрузке, транспортировке, разгрузке товаров, а также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 120. «Поставщик» обязуется поставить «Покупателю» Товар в полной комплектации и относящимися к нему документами в следующие сроки: в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Договора.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:27.03.2014 11:09
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 08.04.2014 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 25.04.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1253111" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
Документы, прилагаемые к заявке:1)Заявка оформляется в соответствии с электронной формой, установленной регламентом электронной торговой площадки, либо в свободной форме.
2)В случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
3)К заявке (приложение Б к Извещению) на участие в запросе котировок, необходимо приложить учетную карточку организации со всеми реквизитами (приложение А к Извещению).
4)Одновременно с заявкой участник предоставляет:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц полученную на бумажном носителе в налоговом органе или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок (для юридических лиц);
- копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученный не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок (для иностранных лиц);
- ИНН, заверенная копия (для физических и юридических лиц);
- ОГРН, заверенная копия (для юридических лиц).
Копии заверяет руководитель организации, (если не указано иное).
- Заполненный и подписанный участником проект договора с приложениями к нему.
5)Победитель данной процедуры при заключении Договора представляет следующий пакет документов:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц полученную на бумажном носителе в налоговом органе или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
- учредительный документ в действующей редакции для юридических лиц (заверенная копия);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (копия решения о назначении, или об избрании, или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности ( далее по тексту – руководитель) ( заверенная копия);
- ИНН/КПП (заверенная копия).
Копии заверяет руководитель организации, (если не указано иное).
6) Подписанный проект Договора с заполненными приложениями к нему на бумажном носителе в двух экземплярах.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.