(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Оказание консультационно-информационных услуг по сопровождению программного комплекса «БЭСТ-5» (версия 3.4.) и сопутствующего пакета программ, обеспечивающих автоматизацию ведения бухгалтерского учета для нужд ОАО «ГосНИИП» на 2014 год "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1252792"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1195965
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ", Россия, г. Москва
Контактное лицо:Медведев Владимир Михайлович
Генеральный директор
Предмет договора (ОКДП):Консультационные услуги по программному обеспечению
Оказание консультационно-информационных услуг по сопровождению программного комплекса «БЭСТ-5» (версия 3.4.) и сопутствующего пакета программ, обеспечивающих автоматизацию ведения бухгалтерского учета для нужд
ОАО «ГосНИИП» на 2014 год
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:1 082 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:1 082 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком ежемесячно в течение 10 (десяти) банковских дней в размере 100% (ста) процентов стоимости Услуг, надлежаще оказанных Исполнителем в течение истекшего месяца, после подписания Сторонами Акта оказанных Услуг за истекший календарный месяц и предоставления счета, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место оказания услуг: в помещениях Заказчика, расположенных по адресу: г. Москва,
пр. Мира, 125.
Срок оказания услуг: с 01 марта 2014 до 31 декабря 2014.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:25.03.2014 15:17
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 04.04.2014 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 10.04.2014 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1252792" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:В соответствии с пунктом 1.3. Котировочной документации
Документы, прилагаемые к заявке:В соответствии с пунктом 2.2. Котировочной документации
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.