(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка грузоподъёмной технологической продукции, проведение монтажных и пуско-наладочных работ, инструктаж персонала Заказчика."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1251595"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1170920
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", Россия, 432008, Ульяновская область, Ульяновск, 432008, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД УЛЬЯНОВСК, Г. УЛЬЯНОВСК, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 94
Контактное лицо:Дмитриев Алексей Викторович
Ведущий менеджер по закупкам
Предмет договора (ОКДП):Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью до 5 т
Поставка грузоподъёмной технологической продукции, проведение монтажных и пуско-наладочных работ, инструктаж персонала Заказчика.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:3 387 860,00 руб.
Начальная цена предмета договора:3 387 860,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:- Аванс – 50% от общей стоимости продукции и услуг после подписания договора в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления счета.
- Окончательный расчет – 50% от общей стоимости договора в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Акта сдачи-приемки грузоподъемной технологической продукции в эксплуатацию, включая инструктаж персонала покупателя.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки продукции:
г. Ульяновск, Московское шоссе, 94.
Условия поставки продукции:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» документации ОЗК.
Срок исполнения договора:
Не более 30 календарных дней с момента оплаты покупателем аванса.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:19.03.2014 16:48
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 31.03.2014 17:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 04.04.2014 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1251595" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. Соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки.
2. Не проведение ликвидации участника-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ОЗК.
4. Отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в ПРЗ не принято.
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6. Наличие сертификата соответствия на продукцию.
7. Наличие свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность подъемно-транспортного оборудования, выданного Саморегулируемой организацией (СРО) «Безопасность подъемно-транспортного оборудования».
8. Наличие сертификата соответствия требованиям ГОСТ, выданного Органом по сертификации систем менеджмента качества.
9. Включение Ростехнадзором в перечень организаций, осуществляющих деятельность по пуско-наладочным работам, ремонту грузоподъемных кранов с установкой, наладкой и ремонтом приборов безопасности.
10. Наличие разрешения на применение сварочных технологий при монтаже и ремонте грузоподъемного оборудования, выданного Ростехнадзором.
11. Наличие документа о соответствии требованиям промышленной безопасности при проведении работ на подъемных сооружениях, выданного Ростехнадзором.
12. Наличие сертифицированного оборудования для проведения работ.
13. Наличие в своём составе электролаборатории, зарегистрированной в Ростехнадзоре или наличие договора с такой организацией на выполнение электрических измерений.
15. Наличие обученного и аттестованного в специализированных учебных центрах персонала, допущенного к проведению работ.
16. Опыт выполнения аналогичных поставок и работ.
17. Если участник не является изготовителем продукции, в составе заявки на участие в процедуре закупки должно быть приложено подтверждение полномочий на поставку, проведение пуско-наладочных работ, проведение инструктажа персонала покупателя, распространение фирменных гарантийных обязательств от изготовителей продукции, предлагаемой в рамках настоящей процедуры закупки, в течение гарантийного срока, оговоренного в закупочной документации.
Документы, прилагаемые к заявке:1. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении ОЗК);
2. Копия Устава;
3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо (в том числе, при использовании электронно-цифровой подписи), заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица.
4. Сертификаты соответствия на продукцию.
5. Свидетельство СРО о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность подъемно-транспортного оборудования.
6. Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность подъемно-транспортного оборудования 001-2011.
7. Информационное письмо от Ростехнадзора о включении участника ПРЗ в перечень организаций, осуществляющих деятельность по пуско-наладочным работам, ремонту грузоподъемных кранов с установкой, наладкой и ремонтом приборов безопасности.
8. Информационное письмо от Ростехнадзора о разрешении на применение сварочных технологий при монтаже и ремонте грузоподъемного оборудования.
9. Информационное письмо от Ростехнадзора о соответствии требованиям промышленной безопасности при проведении работ на подъемных сооружениях.
10. Информационное письмо о наличии производственной базы.
11. Наличие сертификатов соответствия на оборудование для проведения работ.
12. Информационное письмо о наличии в своём составе электролаборатории, зарегистрированной в Ростехнадзоре или наличии договора с такой организацией на выполнение электрических измерений.
13. Удостоверения персонала о допуске к проведению работ, выданные в специализированных учебных центрах.
14. Информационное письмо об опыте выполнения аналогичных поставок и работ, являющихся предметом закупки, с указанием наиболее крупных договоров, реквизитов Заказчиков.
15. Информационное письмо или сертификат от компании производителя, на право поставки, проведения пуско-наладочных работ, инструктажа персонала покупателя, гарантийный ремонт.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.