(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение ремонта помещений в здании ОАО "НТЦ Промтехаэро", расположенного по адресу: Москва, Сыромятнический проезд, д.6, кор. 1"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1250997"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ", Россия, 105120, Москва, 105120, ПР-Д СЫРОМЯТНИЧЕСКИЙ, Д.6, К.1
Контактное лицо:Ведерникова Татьяна Васильевна
Начальник отдела организации и проведения торгов
Предмет договора (ОКДП):Услуги по завершению строительства
Выполнение ремонта помещений в здании ОАО "НТЦ Промтехаэро", расположенного по адресу: Москва, Сыромятнический проезд, д.6, кор. 1
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:650 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:650 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Заказчик осуществляет предоплату в размере 50% (Пятьдесят) процентов от суммы настоящего Договора в течение 5 (Пяти) банковских дней c момента заключения договора, на основании Счета, предоставленного Исполнителем.
Заказчик осуществляет окончательный расчет, в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания актов о приемке выполненных работ (Форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3) на основании Счета, предоставленного Исполнителем.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Ремонт помещений в здании ОАО "НТЦ Промтехаэро", расположенного по адресу: Москва, Сыромятнический проезд, д.6, кор. 1
Срок выполнения работ: с 01 апреля 2014 по 14 апреля 2014 года.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:с 01 апреля 2014 года по 14 апреля 2014 года
Дата публикации:17.03.2014 12:46
Критерии оценки котировочных заявок:Цена договора
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 27.03.2014 09:15
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 28.03.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1250997" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) Соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом запроса котировок:
- государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предусмотренные ст. 51, ст. 23 Гражданского кодекса РФ соответственно;
- действующее свидетельство СРО о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 КВ;
2) Требование о непроведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) Требование о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в запросе котировок;
4) Требование об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5) Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Документы, прилагаемые к заявке:1. Заявка на участие в запросе котировок (по форме, указанной в разделе 3.)
2. Копии учредительных документов (устав организации, учредительный договор, положение об организации).
3. Копия действующего свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 КВ;
4. Копия свидетельства о государственной регистрации организации.
5. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет организации.
6. Документ, подтверждающий применение упрощенной системы налогообложения (уведомление, письмо и др.) (если такая применяется)).
7. Копия приказа о вступлении в должность генерального директора, копия решения об избрании генерального директора.
8. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку на участие в запросе котировок, действовать от имени Участника размещения заказа.
9. Для юридических лиц:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (дата изготовления не более 3 месяцев на момент предоставления).
10. Для индивидуальных предпринимателей:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (дата изготовления не более 1 месяца на момент предоставления).
11. Для иностранных лиц:
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученных не ранее чем за один месяц до дня официальной публикации извещения о закупке.
12. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Комиссия создана приказом ОАО "НТЦ Промтехаэро" от 17.03.2014 № 20-пр
Председатель комиссии:Рубанов А.В. – заместитель Генерального директора по экономике и финансам;
Члены комиссии:Локтева Е.Л. – главный специалист отдела организации и проведения торгов;
Соколов Д.А. – директор административного департамента
Бровкин Г.А. - зам. начальника хозяйственного отдела
Латухин А.Ю. – и.о. начальника планово-экономического отдела.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.