(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка яиц"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1233509"
Организатор процедуры:ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Контактное лицо:Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Предмет договора (ОКДП):Услуги по оптовой торговле молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами
Поставка яиц
Количество и единицы измерения:90 000 шт.
Цена за единицу:5,53 руб.
Начальная цена предмета договора:498 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:В течение 10 (десяти) банковских дней с даты поставки продукции
Источник финансирования:Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место выполнения предмета договора:
432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Срок выполнения поставки:
С 01 Февраля 2014 г. по 30 Ноября 2014 года

Условия исполнения:
1. Опыт исполнения двух договоров (контрактов) на поставку одноименной продукции в образовательные учреждения, медицинские организации, учреждения социального обслуживания стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20% начальной (максимальной) цены, указанной в извещении проводимой закупки, в течение не менее чем одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
2. Подтверждение положительных опыта участия в размещенных заказах: показать, что в предоставленных договорах (контрактах) по аналогичному предмету договора (контракта) не взималась неустойка (пени, штрафы) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, не выставлялись претензии в ходе передачи товара. не производился возврат товара, несоответствующего по качеству.
Для чего в предоставляемые заявки необходимо включить:
2.1. Копии двух договоров (контрактов), исполненных в течение не менее чем одного года, предшествующих дате размещения заказа;
2.2. Необходимые отчетные документы, подтверждающие факт поставки одноименной продукции на сумму не менее, чем 20% начальной (максимальной) цены, указанной в извещении проводимой закупки. Отчетные документы, предоставляются на условиях, указанных в предоставляемых договорах (контрактах).
2.3 Копии актов приемки поставленных товаров с указанием полного перечня передающихся (принимающихся) товаров, их количества, качества товаров, информации относительно обнаруженных (или необнаруженных) дефектов передаваемого (получаемого) товара, наличие претензий в ходе передачи товара, общей стоимости переданного (полученного) товара.
3. В случае снижения цены договора на 25% и более от начальной (максимальной) цены, указанной в извещении проводимой закупки, предоставить обоснование предлагаемой цены, которое может включать гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Обоснование представляется участником при направлении заказчику подписанного проекта договора.
4. Поставка товара производится по заявке заказчика в период: с 01 Февраля 2014 года по 30 ноября 2014 года.
5. Поставка товара производится в соответствии со спецификацией.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Срок выполнения поставки:
С 01 Февраля 2014 г. по 30 Ноября 2014 года
Дата публикации:26.12.2013 15:39
Критерии оценки котировочных заявок:Цена договора
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 21.01.2014 17:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 22.01.2014 17:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1233509" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Обязательные требования к участнику закупки:
а) Отсутствие аффилированности с Заказчиком, а также с их работниками;
б) Соответствие предмету конкурса видов деятельности участника;
- отсутствие проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период.
в) Опыт исполнения двух договоров (контрактов) на поставку одноименной продукции, стоимостью каждого из которых составляет не менее, чем 20% начальной (максимальной) цены,указанной в извещении проводимой закупки.
г) Подтверждение положительных опыта участия в размещенных заказах.
Документы, прилагаемые к заявке:Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку:
1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц),
в) документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
г) копии учредительных документов (для юридических лиц).
2) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, удостоверений качества и безопасности пищевых продуктов, санитарно-эпидемиологических заключений и т.п.).
3)Копии двух договоров (контрактов), исполненных в течение не менее чем одного года, предшествующих дате размещения заказа;
4) Необходимые отчетные документы, подтверждающие факт поставки одноименной продукции на сумму не менее, чем 20% начальной (максимальной) цены, указанной в извещении проводимой закупки. Отчетные документы, предоставляются на условиях, указанных в предоставляемых договорах (контрактах).
5) Копии актов приемки поставленных товаров с указанием полного перечня передающихся (принимающихся) товаров, их количества, качества товаров. информации относительно обнаруженных (или необнаруженных) дефектов передаваемого (получаемого) товара, наличие претензий в ходе передачи товара, общей стоимости переданного (полученного) товара.
6)Документ, подтверждающий согласие участника в случае снижения цены договора на 25% и более от начальной (максимальной) цены, указанной в извещении проводимой закупки, предоставить обоснование предлагаемой цены при направлении заказчику подписанного проекта договора.
7) Документ, подтверждающий согласие участника заключить договор в соответствии с требованиями и условиями документации о конкурсе.
8) Предложение участника о функциональных и качественных характеристиках поставляемой продукции.
9) Документы, подтверждающие соблюдение условий хранения и транспортирования пищевой продукции с указанием ассортимента на объекте торговли Участника согласно п.3.3., п.3.4.СанПиН 2.3.3.1324-03 (при поставке продуктов питания поставщиками, которые не являются изготовителями поставляемых продуктов питания).
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31, т/ф. (8422) 52-45-97
Контактное лицо: Кисарова Надежда Ивановна, тел. (8422) 27-33-59
e-mail: guogc@mail.ru
Председатель комиссии:Кисарова Надежда Ивановна - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии:Заместитель председателя комиссии: Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Кузнецов Александр Викторович -Юрисконсульт
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Бобкова Наталья Владимировна - Экономист
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь комиссии:
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Информация о заключенной сделке:26.12.2013 15:39Договор № 60 от 27.01.2014
Контрагент: ЗАО "ВОСТОЧНОЕ"
Цена: 398 700,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.