(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка асфальтобетонной смеси"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1233084"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=941769
Организатор процедуры:НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 1", Россия, 350080, Краснодарский край, Краснодар, 350080, Г. КРАСНОДАР, УЛ ИМ. МАЧУГИ В.Н., Д. 182
Контактное лицо:Ишутин Виталий Владимирович
Генеральный директор
Предмет договора (ОКДП):Асфальтиты и асфальтные породы
Поставка асфальтобетонной смеси
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:5 744 400,00 руб.
Начальная цена предмета договора:5 744 400,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Цена на Товар включает в себя НДС – 18%. Цена каждой партии товара согласовывается в Спецификации, оформленной на эту партию Товара. Цена Товара может быть изменена Поставщиком в зависимости от изменения стоимости составляющих компонентов, а также иных объективных обстоятельств, влияющих на ценовую политику. Об изменении Цены Поставщик уведомляет Покупателя за 5 (пять) календарных дней.
. Общая цена Договора определяется как общая сумма всего поставленного Покупателю Товара за весь период действия Договора.
Оплата за поставляемый в соответствии с п. 1.1. настоящего Договора Товар производится Покупателем в течении 60-ти (Шестидесяти) дней на основании выставленного Поставщиком счета.
. Поставщик обязан сопроводить Товар оформленными в соответствии с требованиями действующего на момент поставки законодательства РФ товаросопроводительными документами и счет-фактурой.
. Оплата производится в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Все расходы, подлежащие уплате банку Покупателя, возлагаются на Покупателя; расходы, подлежащие уплате банку Поставщика, возлагаются на Поставщика. В сумму, подлежащую уплате, включены все причитающиеся налоги и сборы.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Поставка Товара осуществляется партиями, формируемыми по отдельным Заявкам на поставку продукции (Приложение № 2 к настоящему Договору), направляемым Покупателем посредством факсимильной и/или электронной связи Поставщику в течение срока действия настоящего Договора. Заявка должна содержать информацию о количестве и ассортименте Товара, включая рецепт асфальтобетонной смеси. На каждую отдельную Заявку составляется соответствующая Спецификация на поставку Товара. В течение 1 (одного) календарного дня со дня направления Заявки, Поставщик обязан составить и согласовать с Покупателем Спецификацию на поставку Товара по форме Приложения № 1 к настоящему Договору, отражающую ассортимент, количество, дату поставки, стоимость Товара и другие необходимые условия поставки.
Каждая партия Товара сопровождается документами, подтверждающими его количество, ассортимент и стоимость (по формам, установленным унифицированными альбомами первичной учетной документации).
Право собственности на поставляемый Товар и риски его утраты переходят к Покупателю в момент подписания, транспортной накладной, формы утвержденной в приложении № 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, (в ред. постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1208). Право подписи транспортной накладной должно подтверждаться наличием у получателя, надлежащим образом оформленной доверенности на получение ТМЦ. Риск случайной гибели или порчи Товара лежит на Стороне, у которой фактически находится Товар
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:25.12.2013 14:01
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 30.12.2013 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 31.12.2013 08:30 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1233084" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора.
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
7) должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора.
8) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказа на поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
Документы, прилагаемые к заявке:11.1. Спецификацию на поставку товара (оформленную в соответствии с Приложением №1 к котировочной заявке).
11.2. Анкету участника запроса ценовых котировок (оформленную в соответствии с Приложением №2 к котировочной заявке).
11.3. Копию Устава предприятия со всеми изменениями в полном объеме.
11.4. Копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
11.5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.
11.6. Оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок.
11.7. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (Приказ и /или Протокол собрания уполномоченного органа в соответствии с уставом).
11.8. Доверенность (в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности).
11.9. Копию документа об одобрении сделки (в случае, если сделка является крупной).
Копию Документа о возможности применения упрощенной системы налогообложения (в случае ее применения).
11.10. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пений и налоговых санкций полученную, не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок.
11.11. Справку о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе, конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки указанным в (Приложение №3) данного Извещения запроса ценовых котировок, с приложением соответствующих подтверждающих документов.
Документы должны быть заверены руководителем предприятия (уполномоченным лицом), скреплены печатью организации и подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.