(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 1 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение погрузочно-разгрузочных работ и оказание услуг по перевозке станков и оборудования. "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1230945"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, 125190, Г МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 80, корпус 44
Заказчик:ОАО "Опытное производство"
Контактное лицо:Васько Евгений Николаевич
Начальник отдела организации закупочных процедур
Предмет договора (ОКДП):Такелажные работы - перемещение оборудования
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ и оказание услуг по перевозке станков и оборудования.
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:230 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:230 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Расчет между сторонами производится в рублях и в безналичном порядке. Оплата производится согласно выставленным счетам в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами счета-фактуры и Акта выполненных работ. Заказчик вправе по своему усмотрению выплатить Подрядчику аванс в размере до 20% от стоимости Работ.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место приемки выполненных работ : г. Москва, ул. Авиамоторная, д.57, стр.15,
Условия выполнения работ: вынос, внос, погрузка и выгрузка, а также услуги по перевозке (90 единиц) станков и оборудования, общей массой 11 445 кг., в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к проекту договора).
Срок выполнения работ: Работу необходимо осуществить в течение 3 (трех) дней с даты заключения договора.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:18.12.2013 15:43
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 30.12.2013 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 16.01.2014 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1230945" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участником запроса котировок может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
Для участия в запросе котировок, участник запроса котировок должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
- требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом процедуры размещения заказа, в том числе требованиям, установленным в Информационной карте запроса котировок;
-не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
-не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
-иметь сертификаты на все привлекаемое оборудование и технику.
-иметь транспортные средства для исполнения договора с учетом ограничений, действующих по г. Москве.
-иметь Стаж работы не менее 3-х лет на оказание соответствующих услуг.
-иметь квалифицированный персонал на все виды работ.
-не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника запроса котировок, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник запроса котировок считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято;
- не числиться в Реестре недобросовестных поставщиков осуществляющих свою деятельность в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ и Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
Для участия в запросе котировок участнику запроса котировок необходимо подготовить и предоставить Заказчику в срок и по адресу, указанным в Информационной карте документации запроса котировок, заявку на участие в запросе котировок, оформленную согласно требованиям настоящей документации.
Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Документы, прилагаемые к заявке:1)Заявка на участие в запросе котировок по форме №1.
2)Техническое предложение участника ПРЗ, которое должно содержать:
а) справку - расчет обоснования цены договора;
б) справку (документы), подтверждающую (ие) квалификацию персонала на такелажные работы (начиная от 3-го разряда). Удостоверение водителя на всю технику (в тех случаях, где данное удостоверение необходимо)
в) справку-расчет на привлечение ГПМ и выполняемые работы;
г) план-график выполнения работ.
3) Сведения и документы об участнике размещения заказа в соответствии с п. 15 информационной карты запроса котировок.
4) В случае, если участник размещения заказа использует упрощенную схему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.