(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Вооруженная охрана имущества ОАО «Ульяновский механический завод» при его транспортировке железнодорожным транспортом."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1230514"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=916061
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", Россия, 432008, Ульяновская область, Ульяновск, 432008, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД УЛЬЯНОВСК, Г. УЛЬЯНОВСК, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 94
Контактное лицо:Дмитриев Алексей Викторович
Ведущий менеджер по закупкам
Предмет договора (ОКДП):Услуги органов милиции и прокуратуры
Вооруженная охрана имущества ОАО «Ульяновский механический завод» при его транспортировке железнодорожным транспортом.
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 36 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет организатора торговой процедуры. Показать реквизиты
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:3 600 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:3 600 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата услуг производится в течение 10 (Десяти) банковских дней после получения счетов и актов об оказании услуг.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место исполнения договора:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» Документации ОЗК.
Условия исполнения:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» Документации ОЗК.
Срок исполнения договора:
С 01.01.2014г. по 31.12.2014г. (включительно), по письменной заявке ОАО «УМЗ». Отчетным периодом является календарный месяц.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:17.12.2013 17:54
Критерии оценки котировочных заявок:Цена поставляемой продукции.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 26.12.2013 16:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 27.12.2013 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1230514" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. Соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки.
2. Не проведение ликвидации участника-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ОЗК.
4. Отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в ПРЗ не принято.
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6. Наличие разрешительной документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, на осуществление деятельности, являющейся предметом закупки.
7. Наличие не менее 3 единиц служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия отечественного производства (с дульной энергией не более 300 Дж.), или не менее 3 (трех) единиц боевого ручного стрелкового оружия
8. Наличие форменной одежды.
9. Лицензия на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
10. Предоставление информации о расценках на услуги, оказываемые по договору.
Документы, прилагаемые к заявке:1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца (а если были изменения, то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении ОЗК);
2. Действующий учредительный документ Участника процедуры закупки (Устав);
3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо (в том числе, при использовании электронно-цифровой подписи), заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица.
4. Разрешительная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, на оказание услуг, составляющих предмет закупки.
5. Перечень служебного огнестрельного оружия (марка, год производства и номер), которое будет использовано при оказании услуг (не менее 3 единиц служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия отечественного производства с дульной энергией не более 300 Дж.), или не менее 3 (трех) единиц боевого ручного стрелкового оружия с приложением разрешительной документации на него.
6. Информационное письмо об опыте оказания услуг по выполнению работ, являющихся предметом закупки, с указанием наиболее крупных договоров, реквизитов Заказчиков (не обязательно).
7. Список сотрудников, которые будут оказывать услуги, являющиеся предметом закупки с указанием реквизитов их трудовых договоров, квалификационных и разрешительных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. Информационное письмо о наличие форменной одежды.
9. Отзывы о выполненных работах, подписанные заказчиками (не обязательно).
10. Лицензия на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
11. Спецификация по форме Приложения 2 к проекту договора (Раздел 8 Документации).
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.