(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Ремонт верхнего освещения цеха."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1224832"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=865300
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ", Россия, 192012, г. Санкт - Петербург, ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 120
Контактное лицо:Гриценко Маргарита Алексеевна
Начальник тендерно-договорного отдела
Предмет договора (ОКДП):Установка светильников
Ремонт верхнего освещения цеха.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:303 783,00 руб.
Начальная цена предмета договора:303 783,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Общая стоимость Работ, по Договору, определена на основании локальной сметы (Приложение №2). Оплата работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в следующем порядке:
1. Предоплата за работы по Договору, производится в размере 50% от общей стоимости Работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора на основании счета, выставленного Подрядчиком.
2. Окончательный расчет осуществляется Заказчиком на основании подписанного сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:192012, г. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской Обороны, д.120. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по ремонту верхнего освещения цеха в соответствии с техническим заданием (Приложение №1). Работы по Договору должны быть начаты в 5-и дневный срок после получения аванса. Срок выполнения работ – тридцать рабочих дней с момента их начала.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:03.12.2013 11:49
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 13.12.2013 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 27.12.2013 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1224832" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год., размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
6) иметь допуск СРО на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданная саморегулируемой организацией (вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности, на которые у участника есть допуск).
7) Обладать необходимыми профессиональными знаниями и Опытом выполнения аналогичных работ, управленческой компетентностью, ресурсными возможностями сроком не менее 3-х лет.
Документы, прилагаемые к заявке:1)Заявка оформляется в соответствии с электронной формой, установленной регламентом электронной торговой площадки, либо в свободной форме.
2)В случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения. К заявке на участие в запросе котировок необходимо приложить учетную карточку организации со всем реквизитами (приложение А к Извещению), Заявку на участие в запросе котировки цен (Приложение Б к Извещению).
3)Одновременно с заявкой участник предоставляет копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 2 месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок , копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 2 месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок.
4)Копия лицензии СРО с приложениями.
5)Подписанный со стороны Поставщика Договор с заполненными приложениями к нему.
6)Справка в свободной форме с указанием не менее 5 аналогичных по характеру и объему договоров за последние 3 года, с обязательным указаниями следующих реквизитов:
- объект;
- наименование работ;
- срок выполнения работ.
Все приложенные документы должны быть заверены электронной подписью участника.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.