(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Нанесение горизонтальной дорожной разметки ручным способом в Динском районе, районе г. Краснодар и районе г. Горячий Ключ"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1213854"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=790069
Организатор процедуры:НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 1", Россия, 350080, Краснодарский край, Краснодар, 350080, Г. КРАСНОДАР, УЛ ИМ. МАЧУГИ В.Н., Д. 182
Контактное лицо:Ишутин Виталий Владимирович
Генеральный директор
Предмет договора (ОКДП):Текущий ремонт и содержание дорог
Нанесение горизонтальной дорожной разметки ручным способом в Динском районе, районе г. Краснодар и районе г. Горячий Ключ
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:164 185,00 руб.
Начальная цена предмета договора:164 185,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы (этапы работ) осуществляется по технической готовности конструктивных элементов, комплексов или видов работ согласно календарному графику выполнения работ (Приложение № 1), в 10-ти-дневный срок с момента и на основании акта приемки выполненных работ (КС – 2 справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС – 3)
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Нанесение горизонтальной дорожной разметки ручным способом в Динском районе, районе г. Краснодар и районе г. Горячий Ключ
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:07.11.2013 15:31
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.11.2013 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 13.11.2013 08:30 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1213854" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора.
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
7) должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора.
8) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказа на поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
Документы, прилагаемые к заявке:Анкету участника запроса ценовых котировок (оформленную в соответствии с Приложением №2 к котировочной заявке).
Копию Устава предприятия со всеми изменениями в полном объеме.
Копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.
Оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок.
Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (Приказ и /или Протокол собрания уполномоченного органа в соответствии с уставом).
Доверенность (в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности).
Копию документа об одобрении сделки (в случае, если сделка является крупной).
Копию Документа о возможности применения упрощенной системы налогообложения (в случае ее применения).
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пений и налоговых санкций за последний отчетный период по утверждённой форме полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения извещения о проведении запроса котировок цен.
Справку о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе, конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки указанным в (Приложение №3) данного Извещения запроса ценовых котировок, с приложением соответствующих подтверждающих документов.
Документы должны быть заверены руководителем предприятия (уполномоченным лицом), скреплены печатью организации и подписаны ЭЦП.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Информация о заключенной сделке:07.11.2013 15:31Договор № 206/К от 18.11.2013
Контрагент: ООО "БИК"
Цена: 163 185,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.