(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 1 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Изготовление и поставка имущества, необходимого для упаковки пусконаладочного имущества комплекса 3Ц-25Э проекта 15А."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1210839"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=767091
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "ГРАНИТ-ЭЛЕКТРОН", Россия, 191014, г. Санкт - Петербург, 191014, УЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, Д.3
Контактное лицо:Буравчук Артур Александрович
Руководитель контрактной службы - начальник ОКП
Предмет договора (ОКДП):Контейнеры, тара и оборудование для хранения грузов
Изготовление и поставка имущества, необходимого для упаковки пусконаладочного имущества комплекса 3Ц-25Э проекта 15А.
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 2 570,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:257 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:257 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:В соответствии с п.5 проекта Договора
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Изготавливаемое имущество должно быть доставлено на территорию ОАО «Концерн «Гранит-Электрон» г. Санкт – Петербург, ул. Госпитальная д.3.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
Срок выполнения работ по этапу 1 - 30 ноября 2013 г.
Срок выполнения работ по этапу 2 - 30 мая 2014 г.
Срок выполнения работ по этапу 3 - 30 мая 2015 г.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:29.10.2013 14:16
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 06.11.2013 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 08.11.2013 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1210839" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участник процедуры закупки должен соответствовать следующим требованиям:
• быть правомочным заключать Договор;
• не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

• не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
• отсутствие сведений о регистрации Участника процедуры закупки на подставное лицо (утерянный паспорт) по данным Федеральной миграционной службы, размещаемым на официальном сайте Федеральной миграционной службы по адресу: http://services.fms.gov.ru;
• отсутствие сведений об Участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный реестр недобросовестных поставщиков), и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли;
• наличие необходимых сертификатов
Документы, прилагаемые к заявке:1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении Запроса ценовых котировок.
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
4. Учредительные документы Участника процедуры закупки.
5. Документы, подтверждающие избрание (назначение) и полномочия исполнительного органа юридического лица на осуществление действий от имени Участника процедуры закупки.
6. Информационное письмо на фирменном бланке за подписью руководителя, декларирующее следующие сведения: о наличии /либо отсутствии процесса ликвидации, о наличии, либо отсутствии наложения ареста по решению суда, административного органа на имущество организации и (или) приостановлении экономической деятельности, об отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника запроса котировок.
7. Иные документы по усмотрению Участника процедуры закупки.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:191014, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Госпитальная, д. 3
Председатель комиссии:Кондратьев А.В. - Начальник УКС
Члены комиссии:Граденко Е.В. - начальник ОМТС
Пименов Д.Г. - начальник ЮПУ
Морозов А.Н. - начальник ОЗКИ
Бойцова Ж.В. - юрист консультант I категории - специалист по правовому сопровождению торгов и размещению заказов для государственных нужд
Буравчук А.А. - начальник ОКП

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.