(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 6 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Костюм для сварщиков, куртка утепленная, полукомбинезон утепленный, куртка летняя, брюки рабочие, халат, плащ влагозащитный, жилет сигнальный"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1197906"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=666828
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ", Россия, 192012, г. Санкт - Петербург, ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 120
Контактное лицо:Гриценко Маргарита Алексеевна
Начальник тендерно-договорного отдела
Предмет договора (ОКДП):Одежда рабочая
Костюм для сварщиков, куртка утепленная, полукомбинезон утепленный, куртка летняя, брюки рабочие, халат, плащ влагозащитный, жилет сигнальный
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:200 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:200 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата производится «Заказчиком» путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика», указанный в Договоре, в Российских рублях, на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами: Товарной накладной, счет - фактуры и счета в течение 5-ти рабочих дней после поставки Товара.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Цена Договора включает в себя все расходы участника размещения заказа, стоимость товара, затраты на доставку товара по адресу: Санкт – Петербург, пр. Обуховской обороны, д.120, погрузочно – разгрузочные работы, а также налоги иные обязательные платежи. «Поставщик» поставляет «Заказчику» Товар в полной комплектации и относящимися к нему документами в следующие сроки: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания Договора.. Участники размещения заказа обязаны в течение трех рабочих дней с момента вскрытия конверта предоставить по просьбе Заказчика образцы спецодежды на предмет качества ткани, дизайна и цвета
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:17.09.2013 10:51
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 27.09.2013 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 11.10.2013 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1197906" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год., размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
Документы, прилагаемые к заявке:1)Заявка оформляется в соответствии с электронной формой, установленной регламентом электронной торговой площадки, либо в свободной форме.
2)В случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
3)К заявке (приложение Б к Извещению) на участие в запросе котировок, необходимо приложить учетную карточку организации со всем реквизитами (приложение А к Извещению).
4)Одновременно с заявкой участник предоставляет выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок, копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок.
5)Подписанный участником проект договора с приложениями к нему
6)Победитель данной процедуры при заключении Договора представляет следующий пакет документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (заверенная копия);
- учредительный документ в действующей редакции для юридических лиц (заверенная копия);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица ( копия решения о назначении, или об избрании, или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности ( далее по тексту – руководитель) ( заверенная копия);
- ИНН/КПП (заверенная копия).
Копии заверяет руководитель организации.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.