(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка промышленной ЭВМ «Корвет» в соответствии со спецификацией"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1180260"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=552033
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ", Россия, 117587, Москва, 117587, Г МОСКВА, Ш ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 125
Контактное лицо:Крысенков Евгений Валерьевич
Начальник отдела закупок
Предмет договора (ОКДП):Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Поставка промышленной ЭВМ «Корвет» в соответствии со спецификацией
Количество и единицы измерения:2 комплект
Цена за единицу:284 477,94 руб.
Начальная цена предмета договора:568 955,88 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата производится безналичным расчётом путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в соответствии с разделом 2 проекта договора.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:г. Москва, Варшавское шоссе д.125
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Поставка товаров осуществляется по адресу: г. Москва, склад Поставщика, в течение 8 недель с момента поступления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Дата публикации:26.07.2013 18:24
Критерии оценки котировочных заявок:цена договора (цена лота)
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 02.08.2013 18:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 05.08.2013 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1180260" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Заявка на участие должна быть подготовлена в соответствии с процедурой закупки и содержать следующее:
1. Сведения и документы об Участнике процедуры закупки, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (электронная копия Заявки на участие в Процедуре закупки, подготовленная по форме, установленной Приложением №1 к настоящей документации процедуры закупки);
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении процедуры закупки электронная копия оригинала выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения о проведении процедуры закупки электронная копия оригинала выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки.
в) Электронная копия учредительных документов Участника процедуры закупки (для юридических лиц):
­ Устав;
­ Свидетельство о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)
­ Свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции.
г) Электронная копия документов, подтверждающих соответствие потенциального участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом настоящего процедуры закупки, в том числе лицензий, специальных разрешений и иных документов.
д) Электронная копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника процедуры закупки без доверенности). В случае если от имени Участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника процедуры закупки;
е) сведения об опыте выполнения аналогичных поставок по предмету настоящей процедуры закупки по форме приложение №2
ж) электронная копия принятых налоговыми органами Российской Федерации официальных бухгалтерских балансов (Форма бухгалтерской отчетности № 1) и копии отчетов о прибылях и убытках (Форма бухгалтерской отчетности № 2) за последний отчётный период с отметкой налоговой инспекции
В случае если потенциальный участник процедуры закупки применяет упрощённую систему налогообложения, предоставляется копия налоговой декларации по единому налогу, уплаченному в связи с применением упрощённой системы налогообложения за последний отчётный период с отметкой налоговой инспекции, заверенная уполномоченным представителем и печатью потенциального участника процедуры закупки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
з) в случае если Участник закупки не является плательщиком НДС – электронная копия документа, подтверждающего его право на освобождение от уплаты НДС, с указанием положения Налогового кодекса Российской Федерации, являющегося основанием для освобождения.
и) решение или копия решения об одобрении сделки, планируемой к заключению в результате проводимой процедуры закупки, если такое одобрение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами потенциального Участника процедуры закупки (об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, и др.)
В случае если сделка не является крупной и не подлежит одобрению в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами потенциального Участника процедуры закупки предоставляется информационное письмо на бланке организации, подписанное уполномоченным лицом, об отсутствии сделки с заинтересованностью и, что сделка не является крупной.
к) иные документы, которые заказчик вправе потребовать от Участников процедуры закупки для проведения соответствующих процедур.
Представление документов с отклонением от установленных в настоящей документации процедуры закупки форм может быть расценено Комиссией как несоответствие заявки на участие в процедуре закупки требованиям, установленным документацией.
Каждый участник вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки. При этом внесение изменений в поданное предложение, в том числе изменение цены предложения, не будет расцениваться, как подача второй заявки.
Заявки, полученные позднее установленного срока, будут отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
Потенциальный участник процедуры закупки вправе отозвать заявку, до окончания срока подачи заявок в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
В случае принятия решения об изменении поданной заявки на участие в процедуре закупки Участник вносит изменения в заявку в соответствии с регламентом электронной торговой площадки с учётом требований настоящей документации
Документы, прилагаемые к заявке:В соответствии с требованиями закупочной документации.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:117587,г. Москва, Варшавское шоссе д.125
тел. 8(495)319-78-78,312-62-69
факс 8(495)319-69-78
эл.почта Krysenkov@nicevt.ru,zakupki@nicevt.ru
Председатель комиссии:Капитонова Ю.С.-Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Члены комиссии:Изгалин С.П.-Первый заместитель-заместитель генерального директора по научно-технической работе
Чепрак А.С.-начальник ПК
Иванов О.А.-начальник отдела
Фидельгольц Е.П.-начальник ПЭО
Крысенков Е.В.-начальник отдела закупок
Комментарии:товар поставляется в соответствии с ТУ 4013-015-13582297-2013

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.