(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнение работ по ремонту и перепланировке под душ и санузел подсобных помещений и санузлов 3-го этажа корпуса 1, лит.А. (Фрагмент2) по созданию доступной среды для маломобильной группы населения здания ОГАУСО «Геронтологический центр в г. Ульяновске» по адресу: г.Ульяновск, ул. Оренбургская, д.31"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1164681"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1109643
Организатор процедуры:ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Контактное лицо:Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Предмет договора (ОКДП):Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Выполнение работ по ремонту и перепланировке под душ и санузел подсобных помещений и санузлов 3-го этажа корпуса 1, лит.А. (Фрагмент2) по созданию доступной среды для маломобильной группы населения здания ОГАУСО «Геронтологический центр в г. Ульяновске» по адресу: г.Ульяновск, ул. Оренбургская, д.31
Количество и единицы измерения:1 Ремонт условный
Цена за единицу:490 390,30 руб.
Начальная цена предмета договора:490 390,30 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:В течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (КС-3).
Источник финансирования:Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место выполнения работ:
432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Условия выполнения работ:
1)Наличие свидетельства о допуске к видам работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, соответствующее видам работ в представленном техническом задании согласно действующего законодательства;
2) Опыт исполнения не менее 2 (двух) договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся предметом закупки, собственными силами за последние 3 года, предшествующие дате размещения заказа;
3) Работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией, ведомостью объемов работ (дефектной ведомостью), сметным расчетом;
4)Представление информации о ресурсном обеспечении на привлекаемый объем работ
Срок выполнения работ:
По предложению участника, не менее 3-х календарных дней с момента заключения договора и не позднее 30 апреля 2014 г.
Гарантия качества выполненных работ: не менее 3 (трех) лет с момента подписания акта приемки выполненных работ по договору.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Срок выполнения работ:
По предложению участника, не менее 3-х календарных дней с момента заключения договора и не позднее 30 апреля 2014 г.
Дата публикации:26.02.2014 14:14
Критерии оценки котировочных заявок:Цена договора
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 11.03.2014 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 12.03.2014 17:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1164681" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Обязательные требования к участнику закупки:
а) отсутствие аффилированности с Заказчиком, а также с их работниками;
б) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
Никакое аффилированное лицо заказчика, имеющее непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость от Заказчика, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга, не может подать заявку на участие в конкурсе, если только не будет доказано, что отсутствует достаточная степень общности собственности и/или организационно-правового устройства, позволяющая Заказчику влиять на управление и принятие решений такого аффилированного лица и осуществлять контроль за его деятельностью, что вызывает конфликт интересов.
Документы, прилагаемые к заявке:Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку:
1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса котировок цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц),
в) документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
г) учредительные документы (для юридических лиц).
2) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п).
3) Свидетельство о допуске к видам работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, соответствующее видам работ в представленном техническом задании согласно действующего законодательства.
4) Копии не менее 2 (двух) договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся предметом закупки, собственными силами за последние 3 года, предшествующие дате размещения заказа.
5) Необходимые отчетные документы, подтверждающие факт исполнения не менее
2 (двух) договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся предметом закупки, собственными силами за последние 3 года, предшествующие дате размещения заказа.
6)Сметный расчет.
7)План-график производства работ.
8)Справка о кадровых ресурсах и их квалификации на привлекаемый объем работ.
7)Справка о материально-технических ресурсах на привлекаемый объем работ.
8)Документ, подтверждающий согласие участника на проведение строительного контроля организацией, привлеченной Заказчиком, за счет средств Заказчика (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 №468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства").
9)Документ, подтверждающий согласие участника заключить договор в соответствии с требованиями и условиями документации запроса котировок цен.
10)Предложение участника о качестве, технических и функциональных характеристиках материалов, представление которых предусмотрено документацией закупки.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31, т/ф. (8422) 52-45-97
e-mail: guogc@mail.ru
Контактное лицо: Кисарова Надежда Ивановна , тел. (8422) 27-33-56
e-mail: 524372@mail.ru
Председатель комиссии:Кисарова Надежда Ивановна - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии:Заместитель председателя комиссии: Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Кузнецов Александр Викторович -Юрисконсульт
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Бобкова Наталья Владимировна - Экономист
Секретарь комиссии:
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Информация о заключенной сделке:26.02.2014 14:14Договор № 118 от 18.03.2014
Контрагент: ООО "ТЭК"
Цена: 419 000,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.