(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Автолавки для выездной торговли на базе шасси марок FIAT, Ford или Peugeot"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1163653"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=443227
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЕНТОРГ-ЗАПАД", Россия, 191180, г. Санкт - Петербург, 191180, ПР-КТ ЗАГОРОДНЫЙ, Д.35К3ЛИТЕРН
Контактное лицо:Удаленкова Любовь Викторовна
.
Предмет договора (ОКДП):Автомобили-фургоны лавки
Автолавки для выездной торговли на базе шасси марок FIAT, Ford или Peugeot
Количество и единицы измерения:2 единица
Цена за единицу:1 614 360,00 руб.
Начальная цена предмета договора:3 228 720,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Покупатель осуществляет предоплату по Договору в размере 70 %, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания Договора.
Покупатель осуществляет окончательную оплату по Договору в размере 30 %, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Покупателем Товара по акту приема-передачи.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Срок отгрузки новых автолавок до 25 июля 2013 г.
Поставка товара поставщиком осуществляется до места поставки заказчика: одну автолавку по адресу г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 35, стр. 12., второю автолавку по адресу г. Санкт-Петербург, Загородный пр., д.35, корпус 3, литера Н.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:10.06.2013 16:20
Критерии оценки котировочных заявок:Оценка котировочных заявок участников запроса котировок осуществляется по критерию предлагаемой таким участником цены договора.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 25.06.2013 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 26.06.2013 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1163653" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. В настоящем запросе котировок может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
2. не проведение ликвидации Участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3. не приостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок;
4. отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника процедур закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5. отсутствие сведений об Участника в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и/или Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-Ф3;
6. наличие у Участника исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (права использования результатов), если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты (право использования результатов);
Документы, прилагаемые к заявке:1) надлежащим образом оформленные приложения №№ 1,2,3,4,5 к настоящей документации;
2) копию паспорта (для физических лиц) (предоставляет каждое физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);
3) учредительные документы в последней редакции с учетом всех изменений и дополнений, зарегистрированные в установленном порядке (предоставляет каждое юридическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);
4) копию договора простого товарищества (копию договора о совместной деятельности) (предоставляется в случае, если несколько юридических/физических лиц выступают на стороне одного участника закупки);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную в установленном порядке не ранее чем за 30 календарных дней до размещения извещения о проведении запроса котировок;
6) протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности;
7) доверенность на сотрудника, подписавшего котировочную заявку, на право принимать обязательства от имени претендента, в случае отсутствия полномочий по уставу;
8) бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках (или налоговые декларации для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, с приложением документа, подтверждающего правомерность применения УСН, выданного Федеральной налоговой службой), за 2012 год и на последний отчетный период 2013 года (копии с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы либо с приложением копии документа, подтверждающего получение бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках или налоговых деклараций Федеральной налоговой службой) (предоставляет каждое юридическое и\или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);
9) оригинал справки и/или копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее дня размещения извещения о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями котировочной документации налоговыми органами по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 23 мая 2005 года № ММ-3-19/206@ с учетом внесенных в приказ изменений (оригинал или нотариально заверенная копия) (предоставляет каждое юридическое и\или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента).
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:В связи с установленным по фактическому адресу Заказчика контрольно-пропускным режимом, заинтересованным лицам следует, не позднее, чем за один рабочий день (до 15 ч. 00 мин.) до предполагаемой даты подачи заявления на получение котировочной документации, а так же для получения котировочной документации проинформировать об этом по телефону контактное лицо Заказчика. Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения: ФИО (полностью) и цель посещения.
Для прохода в здание ОАО «Управление торговли Западного военного округа» при себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации.
Адрес: 194021, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 6, корпус 1
Телефон (812) 297-02-82
e-mail: mail@utlenvo.ru

По рабочим дням с 9.00- 18.00 (с 13.00-14.00 обеденный перерыв)
Председатель комиссии:А.И. Гончаров – Руководитель Департамента недвижимости ОАО «УТ ЗВО»
Члены комиссии:Э.Н. Шутова – Юрисконсульт Департамента правовых отношений ОАО «УТ ЗВО»
Л.И. Рыбалкина - Руководитель Департамента финансов ОАО «УТ ЗВО»

Ответственный секретарь закупочной комиссии:
Л.В. Удаленкова – Специалист по учету и оформлению недвижимости ОАО «УТ ЗВО»

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.