(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "поставка комплектов автоматизированных рабочих мест, оборудования и программного обеспечения для учебных классов"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1151329"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ", Россия, 105120, Москва, 105120, ПР-Д СЫРОМЯТНИЧЕСКИЙ, Д.6, К.1
Контактное лицо:Ведерникова Татьяна Васильевна
Начальник отдела организации и проведения торгов
Предмет договора (ОКДП):Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности
поставка комплектов автоматизированных рабочих мест, оборудования и программного обеспечения для учебных классов
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:5 126 643,40 руб.
Начальная цена предмета договора:5 126 643,40 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Авансовый платеж в размере 40% от общей цены Договора, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента зачисления на счет Заказчика оплаты по Договорам, указанным в п.1.1. проекта Договора.
Окончательный расчет по Договору Заказчик производит за вычетом соответствующей доли авансового платежа, в течение 12 календарных месяцев с момента подписания документов, являющихся основанием для оплаты надлежаще выполненных Работ по Договору, при условии зачисления на счет Заказчика оплаты по Договорам, указанным в п.1.1 проекта Договора.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки товара, выполнения работ:
Поставка одного комплекта на 5 АРМ обучаемых в ЦОВД г. Петропавловск-Камчатский (аэропорт);
Поставка одного комплекта на 5 АРМ обучаемых в ЦОВД г. Волгоград (аэропорт);
Поставка одного комплекта на 5 АРМ обучаемых в ЦОВД г. Нерюнгри (аэропорт);
Поставка одного комплекта на 10 АРМ обучаемых в ЦОВД г. Самара (аэропорт);
Проведение предварительных (заводских) испытаний производится на территории победителя (единственного участника) запроса котировок.
Сроки поставки товара, выполнения работ: в соответствии с Календарным планом (Приложение №2 к проекту договора).
Условия поставки товара: силами и средствами победителя (единственного участника) запроса котировок в соответствии с проектом договора.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:06.05.2013 14:29
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 20.05.2013 09:15
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 21.05.2013 17:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1151329" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) Соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, являющихся предметом запроса котировок:
- государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предусмотренные ст. 51, ст. 23 Гражданского кодекса РФ соответственно;
- наличие действующего сертификата системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001;
2) Требование о непроведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) Требование о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в запросе котировок;
4) Требование об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
6) Опыт поставки оборудования для учебных классов за последние 2 года не менее 10 комплектов.
Документы, прилагаемые к заявке:1. Заявка на участие в запросе котировок (по форме, указанной в разделе 3.) Заявка должна быть составлена в соответствии с Технической частью и в соответствии с требованиями Документации запроса котировок. В заявке должны быть указаны цена договора, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии)) предлагаемого для поставки товара, выполняемые работы в соответствии с Документацией запроса котировок.
2. Копия действующего сертификата системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001.
3. Копии учредительных документов (устав организации, учредительный договор, положение об организации).
4. Копия свидетельства о государственной регистрации организации.
5. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет организации.
6. Документ, подтверждающий применение упрощенной системы налогообложения (уведомление, письмо и др.) (если такая применяется)).
7. Копия приказа о вступлении в должность генерального директора, копия решения об избрании генерального директора.
8. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего котировочную заявку, действовать от имени Участника размещения заказа.
9. Для юридических лиц:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (дата изготовления не более 1 месяца на момент предоставления).
10. Для индивидуальных предпринимателей:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (дата изготовления не более 1 месяца на момент предоставления).
11. Для иностранных лиц:
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученных не ранее чем за один месяц до дня официальной публикации извещения о закупке.
12. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.