(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 1 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Антивирусное программное обеспечение на 1200 узлов (состав согласно спецификации в Приложении №2)."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1138524"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=263581
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ-АНТЕЙ"- ОБУХОВСКИЙ ЗАВОД", Россия, 192012, Санкт-Петербург, 192012, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, СТР. 19, ПОМЕЩ. 1-Н № 708
Контактное лицо:Кононова Надежда Андреевна
Ведущий специалист по закупкам
Предмет договора (ОКДП):Программные средства прочие
Антивирусное программное обеспечение на 1200 узлов (состав согласно спецификации в Приложении №2).
Количество и единицы измерения:1 Лот
Цена за единицу:600 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:600 000,00 руб. (НДС не облагается)
Условия оплаты:Оплата Сублицензиатом цены настоящего Договора производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления права использования - в полном размере.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Россия, 192012, г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 120.
Срок поставки – апрель 2013 года.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:В соответствии с п.2 Сублицензионного договора (Приложение №3 к Документации к Извещению № 13/135-2013 о проведении запроса котировок цен)
Срок поставки – апрель 2013 года.
Дата публикации:27.03.2013 11:48
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 05.04.2013 14:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 10.04.2013 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1138524" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:В соответствии с п.1.3. Документации к Извещению
№13/135-2013 о проведении запроса котировок цен.
Документы, прилагаемые к заявке:в соответствии с п.2.2 Документации к Извещению №13/135-2013 о проведении запроса котировок цен.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Закупочная комиссия ОАО "ГОЗ"
Россия, 192012, г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 120.
Телефон: 8 (812) 363-93-14, 363-95-57
Факс: 8 (812) 363-96-36
E-mail: otd156.zakup@goz.ru
Председатель комиссии:Никитин Д.В. - зам. ГД. по экономике и финансам-начальник ФЭД
Члены комиссии:Васько Е.А. - зам. ГД. по закупкам и поставкам- начальник департамента закупок и поставок
Долгановв Ю.В. - зам. ГД.-технический директор
Голованов М.В - зам. ГД по общим вопросам
Баронин Д.Л. - начальник отдела экономической безопасности
Воинова Е.Н. - начальник юридического управления
Информация о заключенной сделке:27.03.2013 11:48Договор № 3579 от 12.04.2013
Контрагент: ПАО "СОФТЛАЙН"
Цена: 477 000,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.