(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 3 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Замена окон в корпусе № 2 в комнатах № 412,413,417,418,419,55"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1137983"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=259099
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НИИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ-НОВОСИБИРСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ КОМИНТЕРНА", Россия, 630015, Новосибирская область, НОВОСИБИРСК, 630015, Новосибирская область, 2 ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ ПЛАНЕТНАЯ, Д. 32
Контактное лицо:Лестева Елена Валерьевна
Начальник бюро по закупочной деятельности
Предмет договора (ОКДП):Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Замена окон в корпусе № 2 в комнатах № 412,413,417,418,419,55
Количество и единицы измерения:17 шт.
Цена за единицу:29 637,48 руб.
Начальная цена предмета договора:503 837,17 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Безналичный расчет, 50% предоплата в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания договора, окончательный расчет в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания акта – приемки выполненных работ.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Новосибирск, ул. Планетная,32
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с 08 апреля 2013 года по 30 апреля 2013 года
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:с 08 апреля 2013 года по 30 апреля 2013 года
Дата публикации:26.03.2013 05:47
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 03.04.2013 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 04.04.2013 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1137983" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющегося предметом запроса котировок в электронной форме;
непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме;
отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме не принято;
отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
Документы, прилагаемые к заявке:копии учредительных документов участника аукциона в электронной форме (Устав, Свидетельство о государственной регистрации лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом электронного аукциона;
копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;
копии документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме (копия платежного поручения);
полученную не ранее чем за один (1) месяц до дня размещения извещения о запросе котировок в электронной форме копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за один (1) месяц до дня размещения извещения о запросе котировок в электронной форме копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или (для физических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц),
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее – руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника закупки (для юридических лиц);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комментарии:Размер обеспечения заявки: 10% - 50 383,72 (Пятьдесят тысяч триста восемьдесят три) рубля 72 коп.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.