(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка картириджей для принтеров, МФУ и копиров (состав согласно Приложению № 2 к Документации к Извещению № 08/135-2013)"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1135422"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ-АНТЕЙ"- ОБУХОВСКИЙ ЗАВОД", Россия, 192012, Санкт-Петербург, 192012, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, СТР. 19, ПОМЕЩ. 1-Н № 708
Контактное лицо:Кононова Надежда Андреевна
Ведущий специалист по закупкам
Предмет договора (ОКДП):Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Поставка картириджей для принтеров, МФУ и копиров (состав согласно Приложению № 2 к Документации к Извещению № 08/135-2013)
Количество и единицы измерения:185 шт.
Цена за единицу:2 679,35 руб.
Начальная цена предмета договора:495 680,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Согласно условий договора: оплата каждой партии товара Покупателем производится не позднее 15 рабочих дней со дня получения товара, при условии, что все документы, являющиеся основанием для расчета с Продавцом, предоставлены Продавцом Покупателю и оформлены надлежащим способом со стороны Продавца.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки: ОАО "ГОЗ", Россия, г. Санкт-Петербург, 192012, проспект Обуховской обороны, д. 120.
Условия поставки: доставка осуществляется за счет Продавца. Сроки поставки - частями в течение 2013 года по заявкам Покупателя (согласно условий договора).
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:в течение 2013 года.
Дата публикации:18.03.2013 09:06
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 27.03.2013 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 29.03.2013 00:16 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1135422" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:В соответствии с п. 1.3 Документации к Извещению № 08/135-2013.
Документы, прилагаемые к заявке:В соответствии с п. 2.2 Документации к Извещению № 08/135-2013.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Закупочная комиссия ОАО "ГОЗ"
Россия, г. Санкт-Петербург, 192012, проспеут Обуховской обороны, д. 120
тел. (812) 363-93-14
e-mail: otd156.zakup@goz.ru
Председатель комиссии:Ниикитин Д. В. - заместитель генерального директора по экономике и финансам - начальник ФЭД
Члены комиссии:Васько Е. А. - зам.генерального директора по закупкам и поставкам ОАО "ГОЗ";
Долганов Ю. В. - зам. генерального директора - технический директор ОАО "ГОЗ";
Голованов М. В. - зам. генерального директора по общим вопросам ОАО "ГОЗ";
Баронин Д. Л. - начальник отдела экономической безопасности ОАО "ГОЗ";
Воинова Е. Н. - начальник юридического управления ОАО "ГОЗ".
Информация о заключенной сделке:18.03.2013 09:06Договор № 3561 от 01.04.2013
Контрагент: ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ"
Цена: 481 905,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.