(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка бензина автомобильного марки АИ-95 (общим объемом - 24 408л.) и дизельного топлива (общим объемом - 9 424л.) с использованием пластиковых карт через розничную сеть АЗС на 2013 год в соответствии с Техническим заданием."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1112479"
Организатор процедуры:АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНОПАРК - МОРДОВИЯ", Россия, 430034, Республика Мордовия, Саранск г, 430034, Г. САРАНСК, УЛ ЛОДЫГИНА, Д. 3
Заказчик:Автономное учреждение "Технопарк-Мордовия"
Контактное лицо:Захватова Анна Владиславовна
Начальник отдела закупок
Предмет договора (ОКДП):Розничная торговля горючим для транспортных средств
Поставка бензина автомобильного марки АИ-95 (общим объемом - 24 408л.) и дизельного топлива (общим объемом - 9 424л.) с использованием пластиковых карт через розничную сеть АЗС на 2013 год в соответствии с Техническим заданием.
Количество и единицы измерения:33 832 л
Цена за единицу:1 072 369,36 руб.
Начальная цена предмета договора:1 072 369,36 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Ежемесячная оплата на основании счета, выставленного Исполнителем в соответствии с условиями договора в течение 3 (Трех) банковских дней с момента получения указанного счета от Исполнителя путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования:Бюджет субъекта РФ
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика через автомобильные заправочные станции (Далее АЗС) поставщика, находящиеся в пределах Российской Федерации (в том числе в Республике Мордовия) и за пределами Российской Федерации (в том числе через заключение агентского договора на поставку товара) в течение 1(одного) года с даты заключения договора.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Договор заключается на срок с "01" января 2013 года по "31" декабря 2013 года.
Дата публикации:14.12.2012 10:44
Критерии оценки котировочных заявок:1. Соответствие котировочной заявки требованиям, указанным в документации по запросу ценовых котировок в электронной форме;
2. Соответствие наименования и характеристики поставляемых товаров;
3. Цена товара.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 24.12.2012 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 25.12.2012 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1112479" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:В настоящем запросе ценовых котировок в электронной форме может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям установленным Учреждением в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг АУ «Технопарк-Мордовия».
К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
- участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью и дееспособностью;
- соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- наличие необходимых разрешительных документов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (лицензий, допусков, разрешений и т.д.);
- участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации и в отношении него не должна быть возбуждена процедура несостоятельности (банкротства);
- деятельность участника закупки не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие ареста на имущество;
- наличие необходимых сертификатов на товары, работы, услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора.
К участникам закупки Заказчик устанавливает следующие дополнительные требования:
- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- наличие у участника закупки производственных мощностей, опыта работы, деловой репутации, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора, а именно:
1. Заправка топливом транспортных средств должна происходить только по топливным пластиковым картам. Указанные карты должны быть обеспечены средствами защиты: пин-кодом и возможностью блокировки в случае утери и/или кражи. Срок полезного использования карты должен составлять не менее 1 (одного) года.
2. Наличие торговых точек (АЗС):
- на территории Республики Мордовия - не менее 15 АЗС;
- на территории Российской Федерации;
- за пределами Российской Федерации.
3. Поставляемые горюче-смазочные материалы (Далее ГСМ) должны отвечать требованиям по качеству, соответствовать техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2008г. №1076, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 25.09.2008г. №712), ГОСТ и иметь сертификаты соответствия.
Документы, прилагаемые к заявке:К котировочной заявке прилагаются следующие документы:
- анкета потенциального участника;
- справка о материально-технических ресурсах участника, в т.ч. наличие торговых точек (АЗС):
* на территории Республики Мордовия - не менее 15 АЗС;
* на территории Российской Федерации;
* за пределами Российской Федерации.
- копия учредительных документов для юридического лица в действующей редакции (устав, положения, учредительный договор) со всеми изменениями и дополнениями к ним;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка или копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не позднее 30 дней до дня подачи котировочной заявки;
- копия паспорта для индивидуального предпринимателя или физического лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от участника закупки действует иное лицо, к котировочной заявке должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени участника закупки;
- копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
- справка об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, полученная в налоговом органе не позднее 30 дней до дня подачи котировочной заявки;
- справка о ненахождении юридического лица или индивидуального предпринимателя в стадии несостоятельности (банкротства), в свободной форме за подписью руководителя или главного бухгалтера;
- справка о ненахождении юридического лица в стадии ликвидации, в свободной форме за подписью руководителя или главного бухгалтера;
- копия разрешительных документов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (лицензий, допусков, разрешений и т.д.);
- справка, подтверждающая, что на имущество участника не наложен арест, экономическая деятельность участника не приостановлена (в свободной форме за подписью руководителя и главного бухгалтера);
- копия необходимых сертификатов на товары, работы, услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора.
Котировочная заявка и приложенные к ней документы подаются участниками закупки в электронных конвертах на электронную торговую площадку. Заявка, приложенные к ней документы, опись представленных документов должны быть подписаны электронно-цифровой подписью участника закупки.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Почтовый адрес: 430034, Республика Мордовия, город Саранск, улица Лодыгина, дом 3.
Адрес электронной почты Заказчика: tpm-13@yandex.ru
Номер контактного телефона/факса Заказчика: 8 (8342) 33-35-16, факс 8 (8342) 33-35-13.
Председатель комиссии:В соответствии с Приказом №14 от 30.03.2012г. – Иванов Д.А.
Члены комиссии:В соответствии с Приказом №14 от 30.03.2012г. – Суркова Е.В., Куприянова Е.В., Немаев С.В., Карпов А.Ф., Четвертакова О.Ф., Депутатова А.В.
Комментарии:При описании поставляемого товара участники запроса ценовых котировок в электронной форме обязаны указывать конкретные показатели, соответствующие требованиям, указанным в настоящей документации. Для подтверждения качества поставляемой продукции Участник должен предоставить соответствующие документы: паспорта качества, сертификаты качества, сертификаты соответствия ГОСТ и/или ТУ либо иные документы, подтверждающие качество поставляемой продукции.
Разъяснения положений документации предоставляется участнику запроса ценовых котировок в электронной форме в течение 2-х дней с момента получения запроса о разъяснении положений документации о закупке в письменной форме, начиная с «17» декабря 2012г. по «21» декабря 2012г.
Победителем запроса ценовых котировок в электронной форме признается участник закупки, который предложил лучшие условия по цене договора.
Договор с Победителем запроса ценовых котировок в электронной форме заключается в течение 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.