(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "СМР: бурение, бетонирование, армирование"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1552131"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН ТИТАН-2", Россия, 123112, Москва, ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 12, ЭТ 51 ПОМ III КОМ 1
Контактное лицо:Роганова Ольга
Начальник отдела СМР, ПИР и услуг
Общее наименование закупки:СМР: бурение, бетонирование, армирование
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [43.99] Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки

СМР: бурение, бетонирование, армирование
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 лотбез указания цены
Условия оплаты:Оплата выполненных Субподрядчиком и принятых Генподрядчиком Работ за Отчетные периоды будет производиться Генподрядчиком ежемесячно, течение 25 рабочих дней со дня подписания Генподрядчиком Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) за Отчетный период на основании документов, подписанных Сторонами Договора:
(1) Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3,
(2) Актов о приеме выполненных работ (по форме КС-2);
(3) счета на оплату, счета-фактуры;
(3) Оплата 95 % от стоимости выполненных Субподрядчиком Работ (этапа Работ), указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, осуществляется ежемесячно, в течение 25 рабочих дней после подписания Субподрядчиком и Генподрядчиком Акта о приемке выполненных работ (форма установлена в Приложении № 4И, 5И ). При этом сумма аванса или части аванса, перечисленного Генподрядчиком Субподрядчику зачитывается в стоимости выполненных Субподрядчиком Работ, на основании Акта о зачете аванса к "Регламенту прохождения финансовых документов и исполнения обязательств" (Приложение № 6И), если в Специальной части Стороны не исключили применение "Авансовый платеж".
Отложенный платеж в размере 5% оплачивается Генподрядчиком Субподрядчику на основании счета Субподрядчика в течение 25 рабочих дней после подписания Сторонами Акта окончания работ (либо в иной срок или событие, если это прямо указано в Специальной части). В случае неисполнения Субподрядчиком своих обязательств, Генподрядчик имеет право удовлетворить свои требования за счет отложенного платежа с последующим зачетом взаимных однородных требований. Зачет осуществляется на основании заявления Генподрядчика о зачете, направленного Субподрядчику. Моментом (датой) зачета взаимных требований является дата, указанная в письме-заявлении о проведении зачета.
В случае наличие авансового платежа, Субподрядчиком оформляется банковская гарантия на обеспечение аванса, а так же предоставление Субподрядчиком банковских гарантий на исполнение договора и гарантийный срок.
Условия поставки:В соответствии с Техническим заданием;
А так же:
1. для выполнения Работ по Договору осуществляют допуск рабочего персонала, имеющего нормативный уровень квалификации в соответствии с тарификацией выполняемых Работ и требованиями законодательства Российской Федерации;
2.Привлечение субподрядчиков разрешено при условии, что Субподрядчик обязан выполнять собственными силами не менее 60% (шестидесяти) объемов Работ;
3.устранение несоответствия посредством функционала ЕОС-Качество (Приложение № 1И, 2И, 3И);
4. Найм субпорядчиком персонала для выполнения работ по настоящему договору по договорам аутстаффинга запрещен.
Дата публикации:08.07.2021 10:31
Дата завершения процедуры:20.07.2021 10:00
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1552131" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии:Гарантийный срок для результатов Работ по энергоблоку № 1 исчисляется с даты подписания Генподрядчиком Акта окончания работ и заканчивается 01.12.2027 г. то есть по истечении 24 (двадцати четырех) месяцев с планируемой даты приемки Заказчиком Пускового комплекса/ Очереди - 01.12.2025 г.
Гарантийный срок на Материалы по энергоблоку №1, поставленные и использованные для выполнения Работ Субподрядчиком, исчисляется с даты подписания Генподрядчиком Акта о приемке выполненных работ (КС-2) и заканчивается 01.12.2027 г., то есть по истечении 24 (двадцати четырех) месяцев с планируемой даты приемки Заказчиком Пускового комплекса/ Очереди - 01.12.2025 г.
В случае если акт приемки Заказчиком Пускового комплекса/ очереди строительства не будет подписан в планируемую дату, гарантийный срок продлевается на период задержки подписания указанного акта.
Об изменении даты приемки Пускового комплекса/ Очереди и продлении гарантийного срока на Работы и Материалы Генподрядчик письменно уведомляет Субподрядчика, Договор считается измененным в соответствующей части с момента получения Субподрядчиком такого уведомления.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.