(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 2 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка бумаги рулонной самоклеящейся производства UPM RAFLATAC "

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1489308"
Адрес процедуры в ЕИС: https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=31807014205&fz223=on
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Г.. ВЛАДИВОСТОК, ПР-КТ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ, Д. 10
Контактное лицо:Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Общее наименование закупки:Поставка бумаги рулонной самоклеящейся производства UPM RAFLATAC
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лотаРегистрационный номер планаНомер позиции плана
1

ОКПД2: [17.12] Бумага и картон

Поставка бумаги рулонной самоклеящейся производства UPM RAFLATAC
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет880 000 кв. м337 000,00 EUR
без НДС
217025987617
Условия оплаты:Предоплата. 100%. Покупатель производит оплату партии Товара на условиях предоплаты 100% на основании выставленного Поставщиком счета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях по курсу Евро, установленному ЦБ РФ на день оплаты. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки:Доставка до места. Склад Перевозчика.
Поставщик своими силами и за свой счет доставляет Товар автотранспортом до склада Перевозчика, уполномоченного Покупателем. Доставка до склада Покупателя за его счет.
К поставке требуется бумага рулонная самоклеящаяся производства UPM RAFLATAC:
1. THERMAL TOP P 180-FSC / RH9X / HONEY GLASSINE 65 - 300 000 кв.м.
2. THERMAL TOP P 180-FSC / RH6 /HONEY GLASSINE 45 - 60 000 кв.м.
3. VELLUM TTR / RP51 /HONEY GLASSINE 65 - 60 000 кв.м.
4. RAFLACOAT PLUS PEFC / RP51 / HONEY GLASSINE 65-180 000 кв.м.
5. RAFLACOAT PLUS PEFC / RH9X /HONEY GLASSINE 65-180 000 кв.м.
6. RAFLACOAT NXT + FSC/ RH6 /HONEY GLASSINE 45-100 000 кв.м.
Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
Сроки выполнения предмета договора:ноябрь 2018 г.-декабрь 2019 г. по заявкам Покупателя исходя из его производственной потребности
Дата публикации:11.10.2018 08:02
Дата завершения процедуры:30.10.2018 08:33
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1489308" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии:Начальная цена сформирована с учетом стоимости нового Товара, необходимой упаковки и маркировки, доставки до склада перевозчика, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, без учета НДС.
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки: 30 октября 2018 года 15:00 по местному времени

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.