(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 7 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Дизайн-проект офисного помещения"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1181205"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРОБИЗНЕСБАНК» (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), Россия, 119285, Москва, Пудовкина ул., 3
Контактное лицо:Терешенко Сергей Борисович
Руководитель Управления закупок
Общее наименование закупки:Дизайн-проект офисного помещения
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКДП: Составление дизайн-проекта

Дизайн-проект офисного помещения
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 договор160 000,00 руб.
в том числе НДС
Условия оплаты:Оплата по факту. в течение 3 дней после подписания акта о выполнении работ
Условия поставки:Доставка до места. Москва, ул. Беломорская дом 6 А
Сроки выполнения предмета договора:9 августа 2013 года
Дата публикации:30.07.2013 17:23
Дата завершения процедуры:02.08.2013 16:56
Место проведения:Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1181205" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии:Договор по форме покупателя услуг. Шаблон находится во вкладке "Документация по торгам" вторая слва вверху. Наш договорный отдел сам выйдет на связь с победителем для заполнения договора и вышлет победителю на подпись готовый договор. В этой же вкладке план помещения. Извините за качество исходной документации, другого нет.
Планируется - 31 рабочее место сотрудника, 4 кабинета и учебный класс.
Список документов, ожидаемых к получению Заказчиком после работы дизайнерской группы:
Состав документации дизайн-проекта
1. Обмерный чертеж помещений
2. План после перепланировки и экспликация помещений
3. Монтажный план ГКЛ перегородок
4. Монтажный план светопрозрачных перегородок
5. Развертки светопрозрачных перегородок
6. План потолков
7. План расположения светильников, сплинкеров и противопожарных датчиков, точек
систем кондиционирования на плане потолков
8. План привязки освещения
9. Ведомость дверных проемов со схемой открывания дверей
10. План полов с указанием типа покрытий
11. Развертка полов с раскладкой плитки с указанием размеров и площадей
12. Ведомость отделки помещений
13.Точки визуализации
14. Визуализация изображений помещений в перспективе
По техническим вопросам звоните (495) 933-37-37 доб. 4304 Олег и 4167 Андрей

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.