(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 50 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Устройство стеклянных перегородок open space и перегородок из ГКЛ офисного помещения в здании бизнес-центра S = 848 м2 "

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1168089"
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРОБИЗНЕСБАНК» (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), Россия, 119285, Москва, Пудовкина ул., 3
Контактное лицо:Терешенко Сергей Борисович
Руководитель Управления закупок
Общее наименование закупки:Устройство стеклянных перегородок open space и перегородок из ГКЛ офисного помещения в здании бизнес-центра S = 848 м2
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКДП: Офисные перегородки

Устройство стеклянных перегородок open space и перегородок из ГКЛ офисного помещения в здании бизнес-центра S = 848 м2
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет848 кв. мбез указания цены
Условия оплаты:Частичная оплата (аванс). 30%. Оплата материалов. Дальнейшая оплата - после подписания еженедельных актов выполненных работ в объёме подписанных актов.
Условия поставки:Адрес БЦ: г. Москва, ул. Снежная, д. 26 (м. Свиблово)
Сроки выполнения предмета договора:25.08.2013 г.
Дата публикации:22.06.2013 23:18
Дата завершения процедуры:02.07.2013 22:38
Место проведения:Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1168089" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии:Во вкладке "Документация по торгам" скачайте файлы тендера. 24-25.06.13 г. будут прикреплены видеофайлы и доп. документы.Будет размещена смета с объёмами, вам предложено расценить стоимость материалов и работ. Подача предложений СТРОГО после 25.06.13 г. Заключение договора по форме заказчика (будет прикреплен). Исполнение функций Генподрядчика при проведении всех видов внутренних СМР.
1.Сертификаты соответствия, в т.ч. требованиям ГПН, на все материалы.
2. Акты на скрытые работы
http://yadi.sk/d/4QImZ9nb6DKsU Пройдите по ссылке, скачайте ролик с объяснениями нашего специалиста. Если будут вопросы - пользуйтесь активной ссылкой внизу скрина, на ваши вопросы ответят специалисты.
Подавать оферту в качестве скана, прикрепленного к вашему ценовому предложению, надо один, первый раз. В дальнейшем можно не пересчитывать оферту и не изготавливать новый скан, достаточно только ценового предложения за те виды и объемы работ, которые находятся в первом прикреплении. Наличие иностранной рабочей силы при исполнении договора не допускается (исключения: Белоруссия, Украина, Казахстан).

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.