(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 15 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Вспомогательные материалы"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1134970"
Организатор процедуры:ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАВОД ИМЕНИ Я.М.СВЕРДЛОВА", Россия, 606002, Нижегородская область, Дзержинск, 606002, Г. ДЗЕРЖИНСК, ПР-КТ СВЕРДЛОВА, Д. 4
Контактное лицо:Морозова Екатерина Павловна
Начальник Управления по размещению заказов
Общее наименование закупки:Вспомогательные материалы
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКДП: Мебель

Стол письменный 1200х600х755 орех 1шт. Подставка под системный блок орех 1шт. кресло "Престиж" 8шт. Стол письменный однотумбовый 1400х60 1шт. Шкаф для одежды 2 -х створчатый 3шт. Стол письменный однотумбовый 1400х60 2шт. Кресло офисное СН300AXSN (цвет черный) 5шт. Стол компьют. правостор 1600х1200х755 орех 1шт. Тумба приставная 412х600х755орех 1шт. Подставка под системный блок 280х450х300 1шт. Стул РС 02М ченый 5шт. Стол компютерный 1600х720х755 орех 1шт. Тумба подкатная 412х450х708 орех 2шт.
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 лотбез указания цены
Условия оплаты:После поставки и приемки на предмет качества производится оплата с отсрочкой от 10 банковских дней.
Условия поставки:Склад Покупателя. г.Дзержинск, Нижегородской обл., пр-т Свердлова 4. Стоимость затрат на доставку выделять отдельной строкой.
1. Обязательное наличие:
Паспорт качества, сертификат соответствия;
Запас срока годности продукции при поставке должен составлять не менее 70% от срока годности в соответствии с требованиями нормативного документа.
2. Предоставление (при наличии) сертификата соответствия системы менеджмента качества поставщика требованиям международных стандартов.
3. Год выпуска, внешний вид.
4. Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика.
5. В случае обнаружения брака или некачественной продукции - возвращается вся поступившая партия товара, замена должна быть произведена в течение 5 дней за счет Поставщика.
В случае повторного обнаружения брака - вся партия возвращается, и договор расторгается - это касается и в случае задержки замены партии.
Дата публикации:15.03.2013 15:22
Дата завершения процедуры:11.04.2013 12:55
Место проведения:Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1134970" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии:прикреплять счет или коммерческое предложение с разбивкой по позициям.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.