(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Вспомогательные материалы"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1126060"
Организатор процедуры:ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАВОД ИМЕНИ Я.М.СВЕРДЛОВА", Россия, 606002, Нижегородская область, Дзержинск, 606002, Г. ДЗЕРЖИНСК, ПР-КТ СВЕРДЛОВА, Д. 4
Контактное лицо:Морозова Екатерина Павловна
Начальник Управления по размещению заказов
Общее наименование закупки:Вспомогательные материалы
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКДП: Мебель

Шкаф со стеклом 800х420х2015 цвет дуб 2шт. Стеллаж высокий узкий 400х420х2015 дуб 1шт. Шкаф для документов низкий 800х420х865 дуб 1шт. Шкаф для одежды 800х590х2015 дуб 1шт. Тумба приставная 500х500х750 дуб 2шт. Тумба подкатная 445х440х560 дуб 1шт. Стол рабочий 1380х650х750 дуб 2шт. Подставка под системный блок 180х420х230 2шт. Стол левосторонний со стойкой ресеп.140х1200х755 1шт. Кресло офисное кож.зам. 651 1шт. Стеллаж для документов открытый 1600х500 цв. Темн. 1шт. Толщина ЛДСП 22мм
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 лотбез указания цены
Условия оплаты:После поставки и приемки на предмет качества производится оплата с отсрочкой от 10 банковских дней.
Условия поставки:Склад Покупателя. г.Дзержинск, Нижегородской обл., пр-т Свердлова 4. Стоимость затрат на доставку выделять отдельной строкой.
1. Обязательное наличие:
Паспорт качества, сертификат соответствия;
Запас срока годности продукции при поставке должен составлять не менее 70% от срока годности в соответствии с требованиями нормативного документа.
2. Предоставление (при наличии) сертификата соответствия системы менеджмента качества поставщика требованиям международных стандартов.
3. Год выпуска, внешний вид.
4. Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика.
5. В случае обнаружения брака или некачественной продукции - возвращается вся поступившая партия товара, замена должна быть произведена в течение 5 дней за счет Поставщика.
В случае повторного обнаружения брака - вся партия возвращается, и договор расторгается - это касается и в случае задержки замены партии.
Дата публикации:13.02.2013 16:52
Дата завершения процедуры:01.03.2013 16:06
Место проведения:Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1126060" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии:прикреплять счет или коммерческое предложение с разбивкой по позициям.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.