(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 6 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "система транспортировки мясных полутуш "

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1024350"
Организатор процедуры:Открытое Акционерное Общество "Седьмой Континент", Россия, 125581, Москва, 125581, Россия, г. Москва, Москва, ул. Фестивальная, д.8, стр.1
Контактное лицо:Куприянова Светлана Сергеевна
начальник отдела обеспечения
Общее наименование закупки:система транспортировки мясных полутуш
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКДП: Комплексное оснащение торгово-технологическим оборудованием супермаркетов и гипермаркетов

Система перемещения полутуш и частей КРС и свиней (мясная линия) в гипермаркетах
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 лотбез указания цены
Условия оплаты:1. Авансовый платеж (в размере 10 % от общей стоимости оборудования) в течение 10 рабочих дней от даты подписания Спецификации.
2. Второй платеж (в размере 65 % от общей стоимости оборудования) в течение 10 рабочих дней от даты подписания последней товарной накладной по форме № ТОРГ-12, подтверждающей поставку оборудования на Объект в объеме, соответствующем Спецификации .
3. Третий платеж (в размере, равном 25% общей стоимости оборудования за вычетом суммы НДС, рассчитанной от общей стоимости оборудования) в течение 10 рабочих дней от даты подписания Акта сдачи и ввода оборудования в эксплуатацию.
4. Окончательный платеж (в размере суммы НДС, рассчитанной от общей стоимости оборудования) в течение 10 рабочих дней с момента получения Справки из ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени и налоговых санкций в текущем отчетном периоде.
Условия поставки:Доставка до места. см.техническое задание (документация по торгам)
Сроки выполнения предмета договора:г. Орел до 01 июня 2012 г.
Дата публикации:04.04.2012 12:53
Дата завершения процедуры:17.04.2012 10:14
Место проведения:Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1024350" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии:при подаче заявки необходимо заполнить информационный лист и предоставить пакет документов (см. документацию по торгам). Договор будет содержать обязательные условия (см. документацию по торгам)

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.