(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 27 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "(AW597A) Дисковый массив HP P2000 G3 10GbE iSCSI MSA Dual Controller SFF Array System -1шт. (AJ941A) Полка для дисков HP D2700 SFF Disk Enclosure, twenty-five 2.5" drive bays (w/ two .5m mini-SAS to mini-SAS cables. Used with single or dual controller LFF or SFF array head) -5шт. (455883-B21) Модуль HP BladeSystem 10Gb SR SFP+ -4шт. "

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1073176"
Организатор процедуры:Открытое Акционерное Общество "Седьмой Континент", Россия, 125581, Москва, 125581, Россия, г. Москва, Москва, ул. Фестивальная, д.8, стр.1
Контактное лицо:Оксенюк Елена Евгеньевна
руководитель по закупкам службы информационных технологий
Предмет договора (ОКДП):Комплектующие и запасные части комплексов вычислительных электронных цифровых
(AW597A) Дисковый массив HP P2000 G3 10GbE iSCSI MSA Dual Controller SFF Array System -1шт.
(AJ941A) Полка для дисков HP D2700 SFF Disk Enclosure, twenty-five 2.5" drive bays (w/ two .5m mini-SAS to mini-SAS cables. Used with single or dual controller LFF or SFF array head) -5шт.
(455883-B21) Модуль HP BladeSystem 10Gb SR SFP+ -4шт.
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:33 810,00 USD
Начальная цена предмета договора:33 810,00 USD (в том числе НДС)
Шаг аукциона:85,00 USD
Условия оплаты:Оплата осуществляется на условиях 100%-ной постоплаты и отсрочки платежа 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных и предоставления оригинала счета и счета-фактуры по курсу ЦБ РФ на дату платежа.
Источник финансирования:Собственные средства
Условия поставки:Срок поставки: 8 недель после подписания договора (спецификации) на поставку.
Адрес поставки: г. Москва, Летниковская ул., д. 10 стр. 5
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:8 недель после подписания договора (спецификации) на поставку.
Дата публикации:29.08.2012 12:49
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 05.09.2012 17:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 11.09.2012 12:43 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
13.09.2012 16:32
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1073176" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Требования к участникам аукциона:Для участия в конкурсе необходимо заполнить Информационный лист компании (для компаний ранее не предоставлявших такой документ и не имевших договорных отношений с ОАО Седьмой Континент) и предоставить полный перечень документов:
• Устав Компании (для юридических лиц);
• Свидетельство о государственной регистрации;
• Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юр. лиц, созданных до 01.07.2002);
• Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (для индив. предпр., зарегистрированных до 01.01.2004);
• Свидетельство о постановке на налоговый учет;
• Протокол общего собрания или решение единственного участника об избрании руководителя (для юридических лиц);
• Приказ о назначении на должность руководителя;
• Доверенность на право подписания договора (если договор будет подписываться не руководителем);
• Лицензия на осуществление деятельности, в случае, когда виды деятельности, являющиеся предметом тендера, подлежат лицензированию или сертификации в соответствии с Законодательством РФ;
• Бухгалтерский баланс за последние отчетные квартал и год с отметкой ИФНС;
• Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом (кроме случаев, когда контрагент освобожден от уплаты НДС), датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа;
• Выписка из ЕГРЮЛ, датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа;
• Договор аренды офиса (кроме случаев, когда офис принадлежит контрагенту на праве собственности).
• Авторизационное письмо от производителя, подтверждающее наличие заключенного договора в отношении приобретения и перепродажи Продуктов и/или Услуг Hewlett Packard, который предоставляет Партнеру право на участие в Конкурсе или Проекте ОАО "Седьмой Континент".
Комментарии:Поставка оборудования осуществляется после заключения типового Договора поставки (форма прилагается) и подписания к нему соответствующей Спецификации. При наличии подписанного Договора поставки - в рамках действующего договора.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.