(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 7 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Ремонт здания ОГФСО "Юность России", г. Брянск, ул. Димитрова, д. 112"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1033309"
Организатор процедуры:Общественно-государственное физкультурно-оздоровительное объединение "Юность России", Россия, 117292, Москва, ул.Кедрова, д.8, корп.2
Контактное лицо:Калинин Михаил Иванович
Начальник отдела
Предмет договора (ОКДП):Ремонт капитальный комплексный ("под ключ") квартир, офисов
Ремонт здания ОГФСО "Юность России", г. Брянск, ул. Димитрова, д. 112
Количество и единицы измерения:1 000 кв. м
Цена за единицу:3 163,00 руб.
Начальная цена предмета договора:3 163 208,77 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона:63 264,18 руб.
Условия оплаты:Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится за фактически выполненные работы на основании акта приемки выполненных работ (КС-2) и акта о стоимости выполненных работ (КС-3).
Источник финансирования:Целевое финансирование: Бюджет ОГФСО "Юность России"
Условия поставки:Цена является твердой. Цена контракта может быть снижена по соглаше-нию сторон без изменений объёма работ, предусмотренных контрактом. Цена контракта включает в себя стоимость осуществления работ и исполь-зуемых для выполнения работ материалов, включая все расходы на погру-зочно-разгрузочные работы, связанные с выполнением работ, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, включая налог на добавленную стоимость, сборов и иных обязательных платежей. Участники размещения заказа не являющиеся плательщиками НДС при формировании контракта и в уточнении сметной стоимости работ должны руководствоваться требованиями письма Госстроя от 06.10.2003года №НЗ – 629/10 «О порядке определения сметной стоимости работ, выполненных организациями, работающими по упрощённой системе налогообложения».
Гарантия качества работ предоставляется сроком на два года.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Начало работ – с момента заключения контракта.
Срок окончания работ – не позднее 01 августа 2012 года.
Дата публикации:03.05.2012 16:35
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 01.06.2012 12:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 04.06.2012 12:58 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
04.06.2012 18:19
Место проведения:Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1033309" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Требования к участникам аукциона:1. не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2. не приостановление деятельности участника размещения заказа в поряд-ке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
3. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения на участие в аукционе не принято;
4. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении предмета аукциона (лота).
Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей (первая часть заявки и вторая часть заявки).

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.