Вопросы и ответы

Жалоба в АК/ЦАК

Участник закупки может отправить жалобу в Центральный Арбитражный Комитет ГК «Росатом» и Арбитражные комитеты дивизионов.
Создание жалобы
Для создания жалобы следует нажать на кнопку «Отправить жалобу в АК/ЦАК» под лотовой частью извещения:

В открывшейся форме укажите данные контактного лица:

Далее на открывшейся странице нужно прикрепить файл, содержащий жалобу, нажав на кнопку «Добавить файл», и подписать его ЭП. При необходимости можно добавить к жалобе дополнительные файлы:

После прикрепления файлов жалобу следует подписать ЭП и опубликовать:

Отзыв и просмотр статуса жалобы
Для просмотра жалобы следует перейти по ссылке «Ваши жалобы», расположенной под извещением и в открывшейся форме нажать на ссылку «Посмотреть жалобу».

В открывшейся форме можно узнать статус жалобы, нажав на одноименную кнопку. Он отобразится в блоке «Статус»:

Статус жалобы может принимать значения:
•    Черновик;
•    Новая;
•    На рассмотрении;
•    Отозвана;
•    Рассмотрена;
•    Отклонена.
 

    Статусы меняются на стороне Росатома - в Арбитражном Комитете, а на площадке только отображаются.

 

После рассмотрения жалобы процедура может быть приостановлена.

 

Внимание!
Процедура приостанавливается только по инициативе Арбитражного Комитета ГК «Росатом» после рассмотрения жалобы.
Если жалоба имеет статус «Черновик», значит, ее еще не зарегистрировали.

 

Для отзыва жалобы следует нажать на ссылку «Отозвать жалобу» (см. рисунок выше).

 

Отзыв жалобы возможен, только если она имеет статус «Новая» или «На рассмотрении».

 

В открывшейся форме укажите причину отзыва жалобы и нажмите кнопку «Посмотреть», затем прикрепите файл, нажав на кнопку «Добавить файл», подпишите отзыв ЭП и нажмите «Опубликовать».

Инструкция была полезной?
Да
Нет
Спасибо за отзыв!