Первому пользователю, зарегистрировавшемуся на электронной площадке от организации, автоматически предоставляются права главного пользователя. Главный пользователь может добавлять дополнительных пользователей организации и наделять их ролями, создавать и редактировать роли.
Дополнительного пользователя можно добавить в Личном кабинете в виджете «Управление пользователями».
Для этого:
Добавить новую роль можно, войдя в пункт меню «Управление ролями» в виджете «Управление пользователями». На странице «Управление ролями» можно отредактировать и уже имеющуюся роль по ссылке «Редактировать» в колонке «Действия».
Дополнительные пользователи вашей организации могут организовывать новые торговые процедуры или участвовать в процедурах, проводимых другими организациями, управлять тарифами и счетами и т.п., в зависимости от роли, им назначенной. Каждой роли задаётся свой набор прав.